вторник, 12 февраля 2019 г.

«Славу поем искусству – в нем - всей жизни начало!»

   Главное событие 2018-2019 учебного года. 
    6 февраля в школе №8 «Музыка» состоялся очный тур открытого конкурса общеобразовательных учреждений Фрунзенского р-на «Славу поем искусству – в нем - всей жизни начало!» 2018-2019 учебного года для учителей музыки города Санкт-Петербурга. Каждый год конкурс приносит новые находки, открытия и восторг ЖЮРИ и слушателей! 
      В этом году в конкурсе приняли участие учителя музыки из Невского, Приморского, Красносельского, Московского и Фрунзенского районов. Учителя представили самый разнообразный опыт и исполнительский потенциал. 
      Особое внимание заслуживает выступление 303(1) школы имени Ф. Шиллера. Учитель музыки и руководитель МО школы Изотова Светлана Владимировна и педагог дополнительного образования, концертмейстер Плужникова Дарья Андреевна представили исследовательский проект с учащимися 6-8 классов школы и в очном туре исполняли на 2-х роялях четырехручное джазовое произведение сложнейшей техники. Это, действительно, редкостное явление. Благодарны 8 школе «Музыка», которая подготовила два рояля на сцене к этому выступлению. 
        Из других районов следует отметить учителя Приморского района 601 школы Ненашеву Екатерину Сергеевну с вокальным исполнением русского романса, учителя Московского р-на - Васюкович Людмилу Станиславовну с фортепианным исполнением классического репертуара. Из Фрунзенского р-на ярко, выразительно выступила Могачева Светлана Алексеевна (ГБОУ №318), исполнила современную песню для старшеклассников. 
       Очень приятно, что в конкурсе приняли участие три учителя музыки – композитора: из Невского р-на – Дубинина Ольга Николаевна (ГБОУ №334) , Фрунзенского р-на – Шестерикова Ирина Алексеевна (ГБОУ №368) и Чернышов Владимир Игоревич (ГБОУ №8). 
       Таким образом, следуя задачам Национального проекта в сфере образования, ключевого проекта - «Учитель будущего», конкурс формирует одну из сторон учительского роста, прежде всего- профессиональный и творческий потенциал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий