ФГОС

7 комментариев:

  1. На уроках музыки мы всегда применяли разнообразные технологии, о которых говорится в новых ФГОС.
    Всё это было заложено в программу Д.Б. Кабалевского в 1975 году!!!
    И здоровьесберегающие технологии (слушание музыки, вокальная работа, игра на простейших музыкальных инструментах); и развитие ассоциативно – образного мышления школьников (интеграция различных видов искусства); и игры-драматизации, творческая и исследовательская проектная деятельность…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана Владимировна, на учительских семинарах неоднократно говорила, что Дмитрий Борисович Кабалевский опережал события созданием своей глобальной концепции. Основной метод урока по Кабалевскому, - метод размышления о музыке. Многие учителя развивают это в инновационной исследовательской работе - развитие речи учащихся на уроке музыки, интегрируют с уроком литературы. Все современные УМК по музыке - продолжение идей
      Д.Б. Кабалевского. А сегодня - это благоприятный период для осознания этого, активный "зенит" его концептуальных принципов, вошедших в жизнь.

      Удалить
  2. Посмотрела презентацию, спасибо, многое прояснилось.
    Полностью согласна с предыдущим комментарием: всё это мы уже давно используем на уроках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Валерьевна, спасибо за изучение материалов.

      Удалить
    2. Использование Вами простейших детских инструментов - свирель развивает актикуляционный аппарат учеников, дыхание, слух и главное - интерес к музыкальному материалу, который Вы исполняете с детьми вокально, закрепляете на свирели.

      Удалить
  3. Спасибо, все просмотрела, будем совершенствоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Леонидовна, спасибо работу с материалами по ФГОС.

      Удалить