понедельник, 24 марта 2014 г.

"Современный урок. Какой он?"

Уважаемые Коллеги! 
 Указанная в расписании дискуссионная площадка 
28 марта в ГБОУ № 8 переносится на дистанционную форму.
Просьба всем подключиться к дискуссии на блоге: 
"Современный урок. Какой он?"

3 комментария:

  1. Смысл современного урока музыки заключается не только в использовании передовых компьютерных технологий, инновационных программ, но и в разнообразии форм, методов. структуры урока, его анализа и самооценки учащихся. В современном уроке важно сделать акцент на межпредметные связи ( ИЗО- свободный рисунок на музыкальный фрагмент, ИСТОРИЯ, ЛИТЕРАТУРА, ХОРЕОГРАФИЯ, ГЕОГРАФИЯ и.т.д. ) Важно поддерживать у детей интерес к изучаемой теме , используя индивидуальный подход к каждому классу, уделять внимание музыкально-одарённым детям( привлечение их для исполнения музыки на различных инструментах).Современный урок музыки и качественный звуковой материал- неразделимые понятия. Новизна. Новые имена в мире искусства, новые исполнители. ВСЁ ЭТО ДАЁТ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. (Гимназия №295, Чернышова Людмила Викторовна, учитель музыки)

    ОтветитьУдалить
  2. В наше время на уроках музыки недостаточно научить каким-либо музыкальным умениям, дать учащимся знания. Важнее пробудить постоянную потребность в общении с музыкой, творческую активность. Поэтому, на мой взгляд, современный урок должен быть обязательно творческим, при этом каждый учащийся должен иметь желание и возможности для самостоятельной работы. Учитель становится соавтором, организатором процесса исследования, поиска, переработки информации, создания творческих проектов. Ученик – активный участник процесса обучения на современном уроке, получает новые навыки, умения, анализирует, сопоставляет и делает выводы, раскрывая и развивая свой творческий потенциал.
    И, конечно, современный урок – это урок с использованием современных информационных технологий, которые позволяют значительно увеличить внимание школьников, запоминаемость в процессе усвоения новых знаний, расширяют и углубляют процесс самообразования учащихся, способствуют их самореализации.

    ОтветитьУдалить
  3. Современный урок должен сочетатать в себе лучшее из традиций русской школы, лучших достижений российской (а также советской) системы образования, и, безусловно, задействовать современные информационные ресурсы, такие, например, как Интернет. Без компьютерных технологий урок в условиях нашего времени не может считаться современным.

    ОтветитьУдалить