четверг, 29 октября 2020 г.

МО 28.10.2020

28.10.2020. прошло методическое объединение в режиме online. Расширяется круг учителей, которые усваивают программу ZOOM и выходят на связь. В процессе работы были затронуты актуальные вопросы современного образования и, в частности, учителя музыки. «Профессиональное развитие педагога-музыканта в условиях формирования национальной системы учительского роста» - так звучала тема. 
Освещались вопросы профессиональных компетенций и профессиональных компетентностей учителя музыки, направленных на профессиональное развитие в условиях социокультурного развития общества (ФГОС НОО и ООО, Стандарт «Педагог») 
Учителя познакомились с основными направлениями Международного проекта и определениями, отбора ключевых компетентностей. 
Неалгоритмичность: возможность решать сложные нестандартные задачи, требующие эвристических подходов. 
Полифункциональность: возможность решать сложные нестандартные задачи в ситуациях повседневной жизни. 
Универсальность и надпредметность: нестандартные задачи из разных предметных областей человеческой деятельности. 
Многомерность: целый ряд интеллектуальных умений, знаний, способов деятельности, личностных качеств. 
Компетентность педагога-музыканта – интегрированное качество личности, в котором его деятельность характеризуется как комплексная, сочетающая в себе различные составляющие, направленные на совершенствование профессиональной культуры, педагогического мастерства. 
Методологические компетентности - опыт творческой деятельности, методологические знания, необходимые для познания и преобразования музыкально-педагогической действительности, способы методологической деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений педагога-музыканта к процессу методологического осмысления проблем музыкальной педагогики. 
Общехудожественные компетенции - приобретение комплекса представлений о значимости основных положений из разных областей знаний – философии (теории сущностных сил человека, диалога культур), эстетики (эстетические категории, эстетические потребности, эстетический вкус), социологии (роль музыки в жизни общества), культурологии (музыка в истории развития культуры) и др. 
Учителя выразили положительный отзыв о работе объединения по данной теме в программе ZOOM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий