В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения необходимы новые подходы к преподаванию предмета «Музыка». Для получения высоких результатов в образовании в программе разработаны универсальные учебные действия. Работа на уроке должна вестись так, чтобы ученик не принимал в готовом виде знания, а прикладывал усилие к поиску нового, умел размышлять и обсуждать. В требования к организации обучения включены: - организация учебной деятельности учащихся, включая развитие учебно-познавательных мотивов; - выбор конкретных методов и приемов обучения, обеспечивающих полную и адекватную ориентировку ученика в задании; - организация таких форм учебного сотрудничества, где была бы востребована активность и инициатива ученика.
Уже несколько лет я активно использую технологию проектной деятельности с применением ИКТ – мультимедийные проекты, совместная работа в Веб 2.0, но к сожалению, кабинет не оборудован и вся работа ведется дистанционно!!!
Каким образом согласно стандартам второго поколения будет реализован на практике деятельностный подход к обучению?
Будет ли обновлена материально-техническая база???
Спасибо Светлана Владимировна за вопросы! В каждой школе. учебном учреждении материально-техническая база обновляется, но в каждом из них - по-разному. В публикациях СМИ в 2013-2014 учебном году планируется значительное вливание средств на создание материально-технической базы системы образования. Главное - этот процесс постепенный, как и поэтапное внедрение ФГОС.
"планируется значительное вливание средств на создание материально-технической базы системы образования"... Будем надеяться на скорейшую реализацию этих планов!!!
В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения необходимы новые подходы к преподаванию предмета «Музыка».
ОтветитьУдалитьДля получения высоких результатов в образовании в программе разработаны универсальные учебные действия. Работа на уроке должна вестись так, чтобы ученик не принимал в готовом виде знания, а прикладывал усилие к поиску нового, умел размышлять и обсуждать.
В требования к организации обучения включены:
- организация учебной деятельности учащихся, включая развитие учебно-познавательных мотивов;
- выбор конкретных методов и приемов обучения, обеспечивающих полную и адекватную ориентировку ученика в задании;
- организация таких форм учебного сотрудничества, где была бы востребована активность и инициатива ученика.
Уже несколько лет я активно использую технологию проектной деятельности с применением ИКТ – мультимедийные проекты, совместная работа в Веб 2.0, но к сожалению, кабинет не оборудован и вся работа ведется дистанционно!!!
Каким образом согласно стандартам второго поколения будет реализован на практике деятельностный подход к обучению?
Будет ли обновлена материально-техническая база???
Спасибо Светлана Владимировна за вопросы! В каждой школе. учебном учреждении материально-техническая база обновляется, но в каждом из них - по-разному. В публикациях СМИ в 2013-2014 учебном году планируется значительное вливание средств на создание материально-технической базы системы образования. Главное - этот процесс постепенный, как и поэтапное внедрение ФГОС.
Удалить"планируется значительное вливание средств на создание материально-технической базы системы образования"...
УдалитьБудем надеяться на скорейшую реализацию этих планов!!!