четверг, 14 января 2021 г.

   13.01.2021. на платформе ZOOM состоялось дистанционное занятие для учителей музыки «Пластическое интонирование и музыкально - ритмические движения на уроке музыки». Своим практическим опытом поделилась Анжела Олеговна Осадчук, учитель музыки 363 гимназии, которая подготовила семинарское занятие по педагогической системе Карла Орфа. Современная российская школа ищет новые личностно–ориентированные подходы к образованию, стремясь совместить их с образовательными стандартами, существующими предметными программами. В результате таких изменений все больше внимания уделяется активным формам работы детей на музыкальных занятиях. 
   Лозунг « За деятельностное обучение», выдвинутый Карлом Орфом, приносит положительные результаты в работе. Анжела Олеговна рассказала об орфовских инструментах, элементарных инструментах по музицированию на уроке и показала их: трещотки, ложки, металлофоны, простые ксилофоны, треугольники, свирели, гусли, коробочки, бубен, и тех инструментах, которые являются находкой учителя и детей: ушко от замка, вешалка, бубенчики из рыболовного отдела, внутренняя часть неваляшки, маракасы из коробочек для витаминок, грибочки из шляпок от велосипедных звоночков. Все это было продемонстрировано на занятии. Много было практического видео с использованием приемов пластического музицирования и музыкально - ритмических движений. Продемонстрировала много речевых упражнений, которые являются основными в системе Орфа: поговорки, считалки, дразнилки - их тексты как нельзя лучше, подходят для занятий. Весь предлагаемый материал имеет неоценимую пользу для учителей, которые выразили благодарность учителю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий