12.10.2022. дистанционно состоялся семинар « Урок – основная форма учебно-
воспитательного процесса и развития функциональной грамотности ученика».
Формирование функциональной грамотности учеников — задача каждого
современного педагога. Это непростой процесс, где от самого учителя требуется
креативность и творческое мышление, использование инновационных форм
и методов обучения. Успешное освоение компонентов функциональной грамотности
поможет воспитать инициативную, самостоятельную, социально ответственную личность,
которая способна адаптироваться и находить свое место в постоянно меняющемся мире.
На семинаре для учителей музыки и ИЗО была представлена палитра всех вопросов,
которые касаются урока, как основной формы развития функциональной грамотности
школьников в учебно-воспитательном процессе.
Были раскрыты особенности урока искусства: целостность, художественно-
педагогическая идея, многовариантность в использовании художественного материала,
образная сущность познания произведений искусства. Разговор шел о совместной
деятельности учителя и учащихся в процессе постижения содержания произведений
искусства, формирования личностного отношения учеников к художественному
сочинению.
Драматургия и структура урока, его сценарий, импровизация – как художественно-
педагогическое мастерство учителя искусства.
Все эти вопросы помогут учителю осуществлять и формировать в учениках
функциональную грамотность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий