12.10.2023. дистанционно состоялся семинар «Урок – основная форма учебно-воспитательного процесса и развития функциональной грамотности ученика» для учителей ИЗО и
музыки.
Формирование функциональной грамотности учеников — задача каждого
современного педагога.
Это непростой процесс, где от самого учителя требуется креативность и творческое
мышление, использование инновационных форм и методов обучения.
Успешное освоение компонентов функциональной грамотности поможет воспитать
инициативную, самостоятельную, социально ответственную личность, которая способна
адаптироваться и находить свое место в постоянно меняющемся мире.
Урок музыки и изобразительного искусства должны планироваться по законам
искусства. Это такие особенности, как целостность, художественно-педагогическая идея,
многовариантность в использовании художественного материала, а на уроке музыки-
интонационно- образная сущность познания музыкального произведения.
На семинаре были подробно даны рекомендации по составлению урока искусства с
позиции перечисленных особенностей: о подборе материала, о воспитательном его
потенциале. Подробно был раскрыт вопрос о художественно- педагогической идее урока.
Глубокое освоение этих рекомендаций предоставит возможность результативно
развивать функциональную грамотность школьников
Комментариев нет:
Отправить комментарий